Allbiz запускает модель CPA для потребительских товаров
Компания Allbiz решила опробовать модель Cost per Action (оплата за действия, CPA) — именно по ней работает недавно запущенный Allbiz.me. Предполагается, что интернет-магазины, которые торгуют на этой площадке, будут платить комиссию только за состоявшиеся покупки: либо процент от суммы сделки, либо фиксированную ставку от продажи. На площадке продаются только потребительские товары. На данный момент, основные товарные группы там — цифровая и бытовая техника, компьютеры, мобильные устройства.
Единых ставок на проекте нет, с каждым продавцом они обсуждаются отдельно, учитывая специфику товара, оборот, пожелания самого продавца. В среднем такие ставки равняются 3% от суммы сделки.
Схема оплаты такая: компания перечисляет проекту так называемый «депозит». Когда Allbiz.me передает ей заказ, блокируется сумма комиссии на счету этой компании. Если компания подтверждает сделку — сумма списывается, если отклоняет — блокировка с суммы снимается. Аналогично ведется работа с возвратами.
Попробовать новую модель в компании планировали еще весной, а заработал Allbiz.me с начала сентября. За месяц, прошедший со времени запуска проекта, на площадке начали торговать около 50 интернет-магазинов, среди них — онлайн-магазин сети «Эльдорадо», 5ok, Matrix. Проектом руководит Алексей Гончаров.
Добавлением товаров на сайт, приемом и обработкой заказов на проекте занимается его команда, а не специалисты интернет-магазина. Есть общий колл-центр для работы с покупателями.
Напомним, ранее модель CPA в уанете попробовал запустить Hotline. В апреле этого года компания запустила Hotline Checkout, который позволяет продавать товары интернет-магазинов непосредственно на сайте Hotline, без перехода на сайт самого онлайн-магазина. Комиссия составляет от 5% в зависимости от товарной группы (сюда включается процент за эквайринг).
Источник: AIN
blog comments powered by Disqus