Amazon готовит конкурента AdWords
Amazon готовится бросить вызов корпорации Google, господствующей на рынке интернет-рекламы. Если верить данным The Wall Street Journal, гигант электронной коммерции в настоящее время ведет разработку своей собственной программной платформы для размещения контекстной рекламы, при этом Amazon собирается сделать свой продукт на порядок эффективнее благодаря огромному объему накопленной к настоящему моменту информации о поведении миллионов любителей веб-шопинга со всего мира.
Изначально Amazon планирует использовать новую платформу для замены аналога от Google при размещении рекламы на своих собственных интернет-ресурсах. Но в будущем этот продукт поможет ритейлеру побороться за мировой рынок интернет-рекламы, годовой оборот которого оценивается в $ 50 млрд., с Google, Facebook, Microsoft и рядом других игроков рангом пониже.
Согласно инсайдерской информации, новая платформа для размещения рекламы получит название Amazon Sponsored Links. Компания Amazon уже начала рассылать потенциальным партнерам письма с приглашением поучаствовать в ее тестировании, которое должно стартовать в конце этого года.
Продукт Amazon будет напоминать платформу AdWords, используемую Google для размещения клиентских рекламных объявления с таргетингом на ключевые слова рядом с результатами поиска, а также более чем на двух миллионах сайтах-партнерах. Примечательно, что Amazon является одним из крупнейших партнеров Google с точки зрения количества приобретаемых рекламных объявлений с текстовыми ссылками.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus