Американцы проводят в среднем по 40 минут в день за чтением "Хроники", написанием постов, просмотром фотографий и общением с друзьями в Facebook. При этом еще год назад пользователи из США тратили на сайт около 17,39 минуты. Об этом заявил генеральный директор соцсети Марк Цукерберг на оглашении финансовой отчетности компании за II-й квартал 2014 года.

Всего же, сказал Цукерберг, американцы взаимодействуют с цифровыми медиа (к ним относятся компьютеры, мобильные устройства и телевизоры) на протяжении 9 часов в день. На этом фоне время, которое они уделяют Facebook, кажется не таким уж и большим.

Соцсеть стала по-настоящему "мобильной" компанией: 62% ее рекламной выручки теперь приходится на смартфоны и планшетники. При этом еще два года назад Facebook вообще не показывала рекламу на мобильных устройствах. А из 1,32 миллиарда активных пользователей каждый месяц около трети (399 миллионов) заходит в Facebook со смартфонов.

В целом, Facebook завершила квартал очень успешно. Выручка увеличилась на 61% — с 1,83 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года до 2,91 миллиарда. "Чистыми" компания заработала 791 миллион долларов против 333 миллионов в 2013 году.

Отчетность Facebook оказалась лучше, чем предполагали аналитики. Они ожидали, что выручка соцсети не превысит 2,8 миллиарда, а также более низких доходов от показов рекламы. После оглашения финансовых результатов акции компании подорожали на 5% и начали торговаться по 75,14 доллара за штуку.

The Next Web, The Verge