Аудитория Яндекс.Браузера выросла в полтора раза
Разработчики Яндекс.Браузера решили поделиться интересной статистикой, согласно которой всего за год ежемесячная аудитория идейного наследника Chromium выросла на 46%, достигнув 24 млн. пользователей. Большая часть аудитории (79%) приходится на долю владельцев десктопов, остальные – пользователи всевозможных мобильных устройств.
Если верить информации компании StatCounter, на которую ссылается Cnews.ru , по состоянию на сентябрь текущего года на долю Яндекс.Браузера приходилось 7.81% российского рынка. Он уступил первые четыре строчки рейтинга следующим продуктам: Google Chrome (контролирует 42.85% российского рынка), Firefox (16.78%), Opera (11.83%) и Internet Explorer (11.52%).
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus