Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Bing Ads меняет редакционную политику для объявлений с номерами телефонов

12 января 2015

Сервис контекстной рекламы Bing Ads меняет редакционную политику: с февраля 2015 года в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, Гонконге и на Тайване использование телефонных номеров в объявлениях будет допускаться только при использовании расширений Call Extensions или Location Extensions. Объявление, заголовок, тело, URL и любые другие расширения объявлений, такие как SiteLink Extensions, больше не будут отображать номера телефонов в виде обычного текста.

Изменение вступит в силу в феврале 2015 года только для новых кампаний. Существующие кампании не будут затронуты до июня 2015 года, если они не будут подвергаться каким-либо изменениям. Любые обновления объявлений после вступления в силу новой политики, даже не имеющие ничего общего с использованием телефонного номера, станут причиной проверок на соответствие редакционной политике. Например, если объявление содержит в тексте номер телефона, а в марте 2015 года рекламодатель исправит опечатку, он может получить отказ в публикации телефонного номера в тексте объявления.

Не измененные объявления с номерами телефонов действительны до июня 2015 года. После этой даты все объявления, не соответствующие обновленной редакционной политике, не будут обслуживаться до внесения необходимых изменений.

В следующем месяце обновление затронет США, Великобританию, Гонконг и Тайвань, в будущем обновленная политика будет внедрена на всех рынках во всем мире. Поэтому специалисты Bing рекомендуют начать обновление всех объявлений, содержащих номер телефона в заголовке, теле, URL или любых других расширениях объявлений (кроме Call и Location Extensions).

Если объявление предназначено для рынка, на котором не разрешено использование телефонных номеров в объявлении, специалисты Bing рекомендуют обновить все кампании, удалив номера телефонов и используя расширение Call Extensions.

В сентябре 2014 года Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) в США. Расширенные дополнительные ссылки – новый формат расширения Sitelinks, который позволяет добавить до двух линий настраиваемого описательного текста к объявлению. Результат – рекламное объявление большего размера, более релевантное и информативное, которое помогает привлечь целевую аудиторию.

 

Источник: Searchengines

517

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума