Bing Ads запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях в США
Рекламный сервис Bing Ads объявил о запуске дополнительных динамических ссылок в объявлениях в США. Они будут формироваться автоматически на базе информации об URL, полученной из глубоких ссылок. Дополнительные ссылки будут расположены внизу, под текстом объявления. Нововведение призвано направлять пользователей на те страницы сайта, которые в наибольшей степени соответствуют последним поисковым запросам человека.
Дополнительные динамические ссылки увеличивают показатель кликабельности CTR рекламных объявлений. Эти ссылки, установленные пользователем в соответствующем расширении, предоставляют возможность контролировать, что будет отображено в рекламных объявлениях, и дают более высокую производительность по сравнению с автоматически генерируемыми ссылками. Если пользователь не установил эту опцию, Bing Ads напомнит ему об этом с помощью уведомления. Нововведение, связанное с автоматическим формированием динамических ссылок, затронет только тех рекламодателей, которые не используют функцию собственных дополнительных ссылок.
Представители сервиса заверили, что с рекламодателей не будет взиматься плата за переходы по динамическим быстрым ссылкам.
Если пользователь сервиса захочет полностью отказаться от этого функционала, он сможет это сделать, обратившись к службе поддержки Bing Ads или к своему аккаунт-менеджеру.
В настоящее время нововведение находится в процессе запуска для рекламодателей в США.
Напомним, что ранее, в июле текущего года, Google AdWords запустил аналогичный функционал в объявлениях по всему миру.
Источник: Searchengines
blog comments powered by Disqus