Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Bing показывает данные конкурентов в аукционах

12 ноября 2014

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедрил в веб-интерфейс новый отчет о конкурентных данных аукционов под названием Auction insights. Обновление, доступное только рекламодателям США, призвано помочь в принятии стратегических решений по оптимизации рекламных кампаний.

Проект стартовал в начале этого года в Bing Ads Intelligence. На странице кампаний можно увидеть данные о кампании, группе объявлений и отдельных ключевых словах.

Чтобы данные стали доступными, следует достичь определенного минимального уровня активности. В таком случае сервис продемонстрирует до 25 конкурирующих в аукционе рекламодателей.

Данные о конкурентах включают долю показов, среднюю позицию, уровень перекрытия, более высокие позиции и время, когда объявление находится выше результатов органического поиска.

Ранее рекламный сервис Bing Ads запустил Campaign Planner. Нововведение призвано предоставить рекламодателям всю необходимую информацию для эффективного планирования кампаний.

Источник: Searchengines.Ru

532

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума