Bing представляет динамические ссылки для рекламы
Поисковая система Bing сообщает о новой функции в работе платных ссылок - автоматическом создании динамических расширений для тех сайтов, владельцы которых не позаботились сделать это вручную.
Вот так выглядят динамические расширения в Bing:
Они показываются, когда пользователь вводит запрос, которому может отвечать не только сайт в целом, но и некоторые его разделы, ссылки на которые показываются в низу рекламного блока. Эти ссылки помогают пользователю понять, есть ли на сайте нужная ему информация, и перейти к ней напрямую, минуя главную. Согласно отчетам Bing, эта функция сама по себе может повышать кликабельность рекламы на 14 процентов.
Новая функция будет работать у тех рекламодателей, которые:
- Не установили расширения для ссылок вручную.
- Предоставили URL для отображения сайта, который содержит информацию о ссылках внутри сайта. Их Bing будет использовать для работы алгоритма.
Расширения для ссылок - очень полезный инструмент, который позволяет вебмастерам делать тонкую настройку рекламных кампаний. Я бы посоветовал устанавливать их вручную, а не доверять автоматическим алгоритмам.
Кстати, у Google есть аналогичная функция, которую анонсировали в июле этого года. Если вы ей до сих пор не пользовались, срочно начинайте.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus