Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Бизнес на мертвых душах: клиентов Яндекса ждет оброк

30 августа 2014

Вслед за Qiwi, "Тинькофф мобильный кошелек" и "Деньги@Mail.ru" в джентльмены удачи подалась электронная платежная система Яндекс.Деньги, решив подзаработать на неактивных клиентах. На днях пользовательское соглашение ЯД обновилось, дополнившись понятием "Статус неактивного Клиента" и рядом связанных с ним пунктов. Владельцам электронных кошельков, которым "посчастливится" получить такой статус, придется мириться с ежемесячной абонентской платой в размере 270 российских рублей. Эти деньги будут сниматься до полного обнуления баланса.

Справедливости ради следует отметить, что в случае Яндекс.Денег получить статус неактивного клиента несколько сложнее, если сравнивать с той же системой Qiwi. Пользователю ЯД этот статус присваивается при отсутствии операций с использованием электронного кошелька в течение двух лет, тогда как в случае Qiwi крайний срок – 6 месяцев. Разнятся и суммы списания: конкурент Яндекс.Денег берет с "мертвых душ" оброк в размере 300 руб. в месяц. Кроме того, пользователю ЯД дозволяется поставить взимание абонплаты на трехмесячную "паузу".

Еще один интересный факт: по итогам 2 квартала 2014 года Qiwi заработала за счет взимания абонентской платы с неактивных пользователей целых 156 млн. рублей, а по итогам всего 2013 года - 549 млн. рублей. Причем многие пользователи банально не могут восстановить контроль над кошельком после утери SIM-карты, купленной без заключения договора с оператором.  

Источник: PR-CY

778

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума