Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Больше всего украинцы смотрят на YouTube новостной, музыкальный, а также детский контент

08 декабря 2014
Партнерская программа Youtube официально стартовала в Украине в декабре 2012. О том, каковы ее результаты спустя 2 года работы, об особенностях украинского Youtube, ориентации аудитории и монетизации проектов, «МедиаБизнес» пообщался с Юрием Хазановым, менеджером YouTube в Восточной Европе.

 

- Озвучьте основные итоги работы YouTube в Украине. В чем особенности поведения украинского пользователя, какие тематические направления наилучшим образом освоены, какие пока нет. 
- Украинские пользователи очень активные на YouTube. Они смотрят более 4,4 млн. часов в день, 25% просмотров YouTube-видео осуществляется на мобильных устройствах и планшетах.
Больше всего украинцы смотрят новостной контент (пример, Громадське ТВ), музыкальный контент, а также детский контент, как, к примеру, “Маша и Медведь”.
Гейминг, который сегодня в мире является наиболее популярным направлением, на данный момент менее востребован в Украине, чем в других странах.
- На какой из рынков украинский YouTube  наиболее похож, на какой наименее. Сравните с другими рынками и с соседями - Россией, Польшей, Турцией…
- Украинский рынок чем-то похож на российский, так как детский контент пользуется очень большой популярностью среди пользователей обеих стран.
Также он похож и на Турцию в том, что на YouTube очень популярен телевизионный контент, особенно полнометражные шоу и сериалы.
- Что можно сказать о монетизации проектов в украинском сегменте YouTube. Абсолютные цифры по рекламным доходам, наиболее "экономически выгодные" ниши и проекты. Перспективы.
- С начала года доходы украинских партнеров выросли на 22%. То есть, несмотря на тяжелую ситуацию, доходы на YouTube растут.
Наиболее выгодными проектами остаются проекты для детской аудитории, а также развлекательные передачи и шоу, например, Голос, Х Фактор и т.д.
- На ваш взгляд, когда в Украине могут появиться окупаемые YouTube-проекты?
- Если речь идет о телевизионных проектах, для этого нужно время, так как чтобы создать окупаемый проект на YouTube, надо иметь низкие затраты на его производство. 
С другой стороны, есть прекрасные проекты наших креаторов, которые полностью окупаются, как, к примеру, канал SHERU, который ведут мастерицы крючка и спиц из Кривого Рога, его смотрят любители вязания в более чем 200 странах мира.
- Сегодня многие следят за телепроектами посредством YouTube.  И многие СМИ обзаводятся своими Ютуб-каналами... Как координируется этот процесс? Что оптимальнее для СМИ и при каких условиях?
- Мы видим, что особенно в Украине, на YouTube очень популярны телевизионные проекты - не только  развлекательные, но и новостные. Все крупные телеканалы в Украине работают с нами, среди наших партнеров также и другие виды СМИ. Они получают наибольшую часть дохода с рекламы, используя свой оригинальный контент.
Новостным партнерам оптимальнее предлагать своему YouTube-зрителю короткие ролики, а также прямой эфир.
Если речь идет о развлекательном контенте, то тут мы видим, что большим успехом в Украине пользуются полнометражные передачи и сериалы.
- Информационная ниша: как развивается в Украине, "лидеры мнений", перспективы?
- Информационные партнеры в Украине стали очень успешными на YouTube. Например, канал  HromadskeTV побил все рекорды трансляции и просмотров прямого эфира на платформе в глобальном масштабе.
- Вопрос пиратства: насколько остро стоит и какие методы борьбы вы можете предложить?
- У YouTube существует уникальная система по названии Content ID, которая позволяет любому правообладателю автоматически находить копии своего контента на YouTube. Затем правообладатель может решать, хочет ли он заблокировать эти копии, монетизировать их, или просто отслеживать статистику.

 

Источник: Mediabusiness

1118

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума