Что Цукерберг может предложить рекламодателям?
Количество активных рекламодателей, использующих Facebook в качестве инструмента воздействия на мнение представителей своей целевой аудитории, выросло на 50% за последние полгода и на 100% за год, превысив 2 млн.
Чтобы повысить качество обслуживания текущих партнеров и привлечь новых, команда Цукерберга представила новое мобильное приложение Ads Manager, которое позволяет управлять объявлениями и рекламными кампаниями на ходу. С его помощью можно создавать новые объявления или мониторить статистику по существующим. Мобильный Ads Manager позволяет редактировать объявления, бюджеты и графики публикации.
Во время утренней пробежки в голову пришла гениальная идея для новой рекламной кампании? Теперь ее можно сразу же реализовать с помощью смартфона. Пока что приложение Ads Manager доступно только пользователям iOS-девайсов и только из США. Компания Facebook уже разрабатывает версию для Android, релиз которой должен состояться ближе к концу 2015 года. Информации о сроках доступности Ads Manager для рекламодателей из других стран и регионов пока нет.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus