Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



DHX Media запустит три платных детских канала на YouTube

22 мая 2013
DHX Media запустит три платных детских канала на YouTube

DHX Media объявила о запуске трех платных каналов семейных развлекательных передач на YouTube. Компания расширяет свое международное присутствие запуском DHX Kids, DHX Junior и DHX Retro и присоединяется к элитной группе провайдеров высококачественного контента, отобранных для участия в проекте первых платных каналов службы YouTube, принадлежащей компании Google.

Цифровые каналы DHX Media будут доступны в отдельных странах, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Францию, Японию, Корею, Испанию, Россию, Великобританию и США. Трансляции будут вестись на нескольких языках – английском, французском, японском, корейском, португальском, русском и испанском. Все желающие могут ознакомиться с примерами контента этих цифровых каналов – компания DHX Media предоставляет двухнедельный бесплатный просмотр, а стоимость официальной подписки составляет 2,99 долл. США/месяц. Кроме того, можно оформить годовую подписку по специальной цене со скидкой. DHX Media - ведущий международный производитель, продюсер, дистрибьютор и лицензиар с самой обширной в мире независимой библиотекой популярных развлекательных передач для детей.

"В цифровом мире ощущается возрастающий аппетит в отношении детского контента, а благодаря нашей обширной коллекции нестареющей классики и новых программ DHX Media обладает несравненным потенциалом для удовлетворения этого спроса, - отметил Майкл Хирш (Michael Hirsh), исполнительный директор DHX Media. - Поколение двухтысячных изменило способ потребления развлекательного контента, и сегодняшние родители, выросшие на наших мультфильмах "Inspector Gadget" (Инспектор Гаджет) и "Super Mario" (Супер-Марио), могут познакомить с ними своих детей в любое время и в любом месте, в режиме онлайн", - сказал он.

Главный исполнительный директор DHX Media Майкл Донован (Michael Donovan) прокомментировал это таким образом: "Наша компания располагает крупнейшей в мире независимой коллекцией семейных развлекательных передач. Эти каналы представляют собой еще один способ, посредством которого Интернет дает нам возможность извлекать прибыль из нашей библиотеки, состоящей из 8 500 получасовых детских программ. Взаимовыгодное партнерство с YouTube, предполагающее разделение прибыли от новых цифровых каналов, - эффективный способ предложить детям и их родителям отличный развлекательный контент именно там и тогда, когда они этого хотят".

Запуск цифровых каналов DHX Media укрепляет позиции компании в качестве ведущего поставщика популярных семейных развлекательных программ посредством различных платформ. Канал DHX Kids будет посвящен трансляции кино- и мультипликационных сериалов – таких, например, как "Horseland" (Лошадки) и "Mudpit", которые вначале будут показаны зрителям в США, или мультсериалы "Sabrina" (Сабрина) и "Sherlock Holmes" (Шерлок Холмс). Канал DHX Junior предложит зрителям увлекательный контент – "The Busy World of Richard Scarry", "The Doodlebops" и "Madeline". Канал DHX Retro - это платформа для тех, кто любит ностальгировать, просматривая любимые фильмы своего детства - "Heathcliff", "Inspector Gadget", "Sonic Underground" (Sonic the Hedgehog) и "Super Mario".

Контент этих каналов будет регулярно пополняться, и DHX Media планирует показывать зрителям своих цифровых каналов во всех регионах премьеры новых программ.

О DHX Media

DHX Media (www.dhxmedia.com) - лидер в создании, производстве и лицензировании семейных развлекательных программ. Компания владеет, поставляет и распространяет свыше 8 500 получасовых детских развлекательных передач. Использование собственных продуктов осуществляется посредством потребительского лицензирования. DHX Media получила широкое признание благодаря таким своим брендам, как "Caillou" (Каю), "Busytown Mysteries" (Невероятные расследования котенка Хакли), "Inspector Gadget" (Инспектор Гаджет), "Johnny Test" (Джонни Тест), "Animal Mechanicals" (Механические животные), "Kid vs. Kat" (Ребенок против кота), "Super WHY!" (Супер почему!), "Rastamouse" (Растамаус) и "Yo Gabba Gabba!" (Йо Габба Габба!). Компания также поставляет развлекательный контент для Cookie Jar TV, утреннего блока передач, транслируемого на канале CBS по выходным. Международное лицензионное агентство DHX Media - Copyright Promotions Licensing Group(CPLG) – представляет различные развлекательные, спортивные и дизайнерские бренды. DHX Media имеет представительства в Торонто, Лос-Анджелесе, Ванкувере, Галифаксе, Лондоне, Париже, Барселоне, Милане, Мюнхене и Нидерландах. Компания зарегистрирована на Фондовой бирже Торонто.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

822

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума