Ежемесячная аудитория браузеров Opera превысила 300 млн пользователей
Opera Software объявила о новом рекорде, в котором приняли участие ее браузеры. Как сообщает пресс-служба компании, ежемесячная аудитория веб-обозревателей семейства Opera, установленных на телефонах, планшетах, телевизорах и компьютерах, перевалила за 300 млн человек. По словам гендиректора Ларса Бойлсена (Lars Boilesen), в последнее время значительно возросла активность пользователей, которой не было никогда, поэтому компания рассчитывает на дальнейший рост и увеличение доли на рынке смартфонов.
Для укрепления позиций в мобильной сегменте Opera намерена перейти на движок WebKit (используется в Chrome и Safari), тогда как последние несколько лет норвежские разработчики строили свои браузеры по технологии Presto. Около месяца назад Opera Software презентовала WebKit-проект нового мобильного браузера под названием Ice, предназначенного для современных смартфонов и планшетов, в том числе iPhone, iPad и Android-аппаратов.
Хокон Виум Ли (Hakon Wium Lie), технический директор Opera Software, утверждает, что переход на новую веб-технологию простые пользователи едва ли заметят, тогда как разработчики мгновенно почувствуют все преимущества WebKit.
Свои результаты работы на рынке смартфонов Opera представит в рамках предстоящей выставки MWC 2013 в Барселоне. Там же будет показан новый браузер под Android.
Источник: DailyComm
blog comments powered by Disqus