Facebook ищет возможности заработать на смотрящих ТВ пользователях
Facebook передаст аналитической компании SecondSync данными о пользовательской переписке пользователей, пишет Lenta.ru со ссылкой на пост в официальном блоге соцсети.
Как говорится в посте, в Facebook заключили партнерское соглашение с SecondSync, в рамках которого соцсеть поделится с аналитической фирмой данными о пользовательской переписке. Анализироваться будут сообщения, касающиеся программ американского, британского и австралийского ТВ.
По словам представителей соцсети, вся используемая информация будет полностью анонимной и о нарушении конфиденциальности пользователей речь не идет. Первый доклад о степени вовлеченности пользователей Facebook в обсуждение ТВ, как сообщается, Facebook и SecondSync представят в феврале.
Источник: roem.ru
blog comments powered by Disqus