Facebook объявляет войну clickbait-контенту
Американская соцсеть собирается свести к минимуму количество clickbait-контента, с которым сталкиваются ее пользователи. Если вы еще не знакомы с концепцией clickbait (ловушка для клика), поясню: она предполагает создание ярких заголовков (тизеров), которые побуждает людей кликать со ссылками на сторонние ресурсы, при этом полезность статей и новостей, к которым такие линки ведут, зачастую крайне сомнительна. В Яндексе это называют шок-контентом и тоже недолюбливают адептов данного метода привлечения трафика.
Но вернемся к Facebook. В блоге соцсети говорится, что с помощью этого шага Цукерберг сотоварищи хотят приструнить недобросовестных администраторов новостных сайтов. Последние вполне успешно привлекают дополнительный трафик путем использования разнообразных уловок для улучшения ранжирования линков на свой контент в ньюсфиде Facebook.
Следует отметить, что ранее заголовки типа clickbait были в фаворе у алгоритма ранжирования Facebook, так как люди охотно кликают на соответствующие ссылки. Но недавно соцсеть провела опрос и обнаружила, что значительная часть пользователей недовольна контентом, к которому такие линки ведут. Теперь алгоритм будет учитывать то, как долго пользователи читают статьи после перехода по ссылкам, а также то, как много пользователей участвуют в обсуждении соответствующих статей и делятся ссылками на них.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus