Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Facebook объявляет войну clickbait-контенту

27 августа 2014

Американская соцсеть собирается свести к минимуму количество clickbait-контента, с которым сталкиваются ее пользователи. Если вы еще не знакомы с концепцией clickbait (ловушка для клика), поясню: она предполагает создание ярких заголовков (тизеров), которые побуждает людей кликать со ссылками на сторонние ресурсы, при этом полезность статей и новостей, к которым такие линки ведут, зачастую крайне сомнительна. В Яндексе это называют шок-контентом и тоже недолюбливают адептов данного метода привлечения трафика.

Но вернемся к Facebook. В блоге соцсети говорится, что с помощью этого шага Цукерберг сотоварищи хотят приструнить недобросовестных администраторов новостных сайтов. Последние вполне успешно привлекают дополнительный трафик путем использования разнообразных уловок для улучшения ранжирования линков на свой контент в ньюсфиде Facebook.

Следует отметить, что ранее заголовки типа clickbait были в фаворе у алгоритма ранжирования Facebook, так как люди охотно кликают на соответствующие ссылки. Но недавно соцсеть провела опрос и обнаружила, что значительная часть пользователей недовольна контентом, к которому такие линки ведут. Теперь алгоритм будет учитывать то, как долго пользователи читают статьи после перехода по ссылкам, а также то, как много пользователей участвуют в обсуждении соответствующих статей и делятся ссылками на них.

Источник: PR-CY

366

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума