Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Facebook охмуряет телеканалы

07 октября 2013

Facebook вновь бросает на пол перчатку в рамках своей непрекращающейся дуэли с Twitter за право доминировать в сфере онлайн-обсуждения телепрограмм: Facebook предлагает вещателям больше данных.

Как сообщает корреспондент Mediasat, на этой неделе руководство соцсети Facebook объявило, что данная социальная сеть будет высылать четырём крупнейшим американским телеканалам еженедельные отчёты, информирующие о том, как много обсуждений вызвали их программы. Отчёты будут содержать информацию о различных действиях – «лайках», комментариях, распространении информации – которые породил в соцсети Facebook тот или иной выпуск программы, и сколько человек участвовали в этих действиях.

При этом Facebook не будет делать данную информацию общедоступной – она будет высылаться менеджменту ABC, NBC, Fox и CBS, а также небольшому количеству избранных партнёров.

Социальные сети Facebook и Twitter ведут ожесточённую борьбу за право быть «главной базарной площадью» всемирной паутины, поскольку статус центрального места обсуждения различных событий, происходящих в режиме реального времени (таких, как телепрограммы) может привлечь к сети больше пользователей и – как следствие – больше денег от рекламы. Ключевым пунктом в этой борьбе является информация, способная доказать телеканалам и рекламодателям, что активность пользователей в данной сети действительно значимая.

На протяжении нескольких последних месяцев обе компании пытались укрепить своё сотрудничество с телеканалами и предоставлять им подробные отчёты об активности пользователей во время каких-либо событий в мире и на экране телевизора. Ожидается, что Twitter, который готовится к IPO, с понедельника начнёт рассылать рейтинги «Nielsen Twitter TV» - первый отчёт об измерении активности пользователей, который будет готовиться совместно с одним из лидеров измерений медиарынка – компанией Nielsen. Отчёт будет содержать данные о том, сколько человек приняло участие в обсуждении той или иной программы, а также о том, сколько человек прочитало данные твиты.

Пресс-служба Twitter отказалась комментировать последние предложения для телеканалов, озвученные компаний Facebook.

В свою очередь, Facebook открыл телеканалам гораздо большее количество важной публичной информации, даже несмотря на то, что большое количество бесед проходит в частной обстановке, в сообщениях, которыми обмениваются между собой друзья. Ранее в этом месяце Facebook выпустил новую программу, которая позволяет избранным медиа-партнёрам, таким, как, например CNN, мониторить публичную платформу соцсети, собирая нужную информацию по ключевым словам. Новый «телевизионный отчёт» будет сообщать телеканалам гораздо больше информации, включая цитаты из личных сообщений. Впрочем, в Facebook заверяют, что информация будет собираться анонимно и будет показываться в совокупности, дабы защитить личную жизнь пользователей.

Новые отчёты Facebook достаточно ограничены. Они показывают, к примеру, что последний выпуск «Танцев со звёздами» на канале ABC породил в сети более миллиона различных действий, в которых приняло участие 750 с лишним тысяч человек.

Данная цифра может быть весьма консервативным предположением. Для того, чтобы определить количество участников обсуждения, команде Facebook пришлось создать своего рода библиотеку ключевых слов для каждой из программ, среди которых, в частности, присутствуют имена главных участников этих программ. Команда соцсети использует данную библиотеку для того, чтобы проверять, действительно ли тот или иной комментарий относится к программе, а не к какой-либо иной теме. До того, как работа данной системы была отлажена, команда соцсети заметила, что, к примеру, одна из программ канала CBS – NCIS – получила большое количество откликов в сети, однако, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это не так – просто сочетание букв «NCIS» присутствует в английском написании названия города Сан-Франциско.

Руководство Facebook отмечает, что со временем в отчёт планируется ввести отображение дополнительной информации – к примеру, о том, сколько человек стало свидетелями тех или иных действий пользователей соцсети, связанных с обсуждением телепрограмм.

Несмотря на ряд имеющихся ограничений, подход Facebook действительно показывает, как данная социальная сеть пытается выделиться на фоне конкурента, подчёркивая большую базу пользователей, основанную на реальных данных о людях.

«Диалоги ведутся группой людей, которая намного лучше отображает поведение населения планеты в целом – а это значит, что у нас будет более чёткая информация о том, как это соотносится с рейтингами», - говорит руководитель отдела измерений в Facebook Дэниэл Слотвайнер.

Руководитель отдела исследований в CBS Дэвиж Полтрэк отмечает, что он заметил интересные нюансы, сравнивая активность пользователей Twitter и Facebook. Несмотря на то, что он находит весьма ценными диалоги в режиме реального времени в Twitter, он отмечает, что, по его наблюдениям, активность молодых женщин в данной сети непропорционально высока относительно населения в целом.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

953

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума