Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Facebook сократит количество рекламы в новостной ленте

18 ноября 2014

В Администрации крупнейшей социальной сети Facebook заявили, что начиная со следующего года сайт изменит формулу расчета выдачи рекламных материалов в новостной ленте.Посты, тексты которых по своему содержанию напоминают промо-материалы, будут изменены. Однако такое нововведение не повлияет на количество оплачиваемой рекламы, сообщает sostav.ua.
Как рассказал вице-президент Facebook по глобальному маркетингу Кэролин Эверсон, изменения направлены на то, чтобы вернуть ленте новостей более «личный, актуальный и полезный» характер.
Ранее компаниям предлагалось бесплатно создавать официальные страницы, новости которых будут видеть подписчики. Однако компании негодовали по поводу небольшого охвата аудитории. В руководстве Facebook сказали, что наиболее качественный контент промо-аккаунтов может быть виден не только подписчикам, а для отсечения «лишних» сообщений был разработан специальный алгоритм.

Источник: Mediabusiness

539

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума