Facebook vs YouTube: Цукерберг выводит тяжелую артиллерию
Контроль над ключевыми каналами распространения контента и новостей уже давно входит в число приоритетных целей Facebook. Чтобы преуспеть в этом направлении, детищу Марка Цукерберга приходится конкурировать с другими соцсетями вроде Twitter, а также с видеохостингами вроде YouTube. Потеснить последнего администрация Facebook решила с помощью полного редизайна раздела "Видео" на страницах своих сообществ и брендов.
Теперь данный раздел больше напоминает не газету, а телевизор с возможностью переключения каналов. У администраторов групп и страниц брендов появилась возможность выбирать основной ролик, которой будет закрепляться в топе, и формировать плейлисты. При этом каждый ролик снабжается счетчиками просмотров и лайков, а также собственной лентой комментариев. В настоящее время ведется тестирование обновленного раздела "Видео", участие в котором принимают некоторые партнеры Facebook. Все остальные смогут оценить апдейт уже в ближайшие недели.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus