Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Фокус.ua обновил дизайн и представил собственный бренд,

18 августа 2014

Cайт Фокус.ua, входящий в состав интернет-проектов United Media Holding, обзавелся собственным брендом и представил обновленные дизайн и функциональность. Об этом сообщает пресс-служба компании УМХ.

Новая главная страница сайта в целом сохранила привычную пользователям структуру, видоизмененную с учетом увеличения числа мультимедиа-контента и эксклюзивных материалов.

«Обновленная площадка станет фундаментом для запуска собственных социальных и мультимедийных сервисов, а также новых платформ под брендом Фокус.ua — пояснила менеджер проекта Фокус.ua Тамара Бабакова.

«Теперь читателям будет удобнее отслеживать авторские статьи журналистов онлайн- и печатного изданий, последние фотогалереи и видео, самые яркие цитаты ключевых ньюсмейкеров, а также следить за новыми рубриками «Фото дня» и «Сюжет дня»», - сообщается в релизе УМХ.

Также на Фокус.ua появился специальный раздел «Блоги и мнения», призванный стать своеобразным клубом и площадкой для общения постоянных авторов и читателей сайта и журнала «Фокус».

При этом оставлять комментарии к материалам на обновленном сайте смогут лишь авторизированные пользователи социальной сети Facebook — таким образом, обсуждение новостей, статей и блогов перестанет быть анонимным, и положит начало формированию собственного онлайн-сообщества, основанного на принципах социальных медиа. Помимо странички Фокус.ua в Facebook, следить за новостями сайта можно также в сети ВКонтакте и микроблоге Twitter.

«Новый Фокус.ua перестал быть просто сайтом журнала. Теперь это самостоятельный медиа-бренд, ориентированный на интеллектуальную аудиторию, которая сегодня сформировала запрос на качественные, лаконичные и социально значимые новости в интернете», - прокомментировала Надежда Шаломова, руководитель сегмента деловых СМИ «УМХ».

Фокус.ua входит в портфель Интернет-проектов United Media Holding (UMH). Среднее количество посетителей сайта составляет 450 000 человек в неделю, среднее количество просмотров страниц - более двух миллионов.

Источник: Mediabusiness

538

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума