Foxconn уходит в онлайн
Контрактный производитель электроники Foxconn Technology Group собирается развивать свою розницу в Китае посредством интернета. Об этом шаге компания объявила после провала совместного проекта с немецким ритейлером Metro AG.
Розничная сеть Foxconn в Поднебесной насчитывает почти 1000 магазинов. Все эти точки планируется использовать для продвижения онлайн-торговли, сообщила агентству "Рейтер" представитель компании Лаура Лю (Laura Liu).
"Мы вынуждены констатировать падение продаж в физических розничных магазинах, поэтому мы решили сфокусироваться на онлайн-бизнесе", - заявила она, добавив, что Foxconn по-прежнему будет открывать небольшие салоны в городах.
Компания Media Markt China, в которой контрольный пакет акций принадлежит Metro AG, а остальное - Foxconn, стала экспериментальным ритейл-проектом, под которым было запущено 7 магазинов. Все они будут закрыты в апреле 2013 года.
Стоит отметить, что многие международные ритейлеры, вроде Best Buy Co Inc, Kingfisher Plc и Home Depot, предпринимали попытки по укреплению на китайском рынке, но недооценили особенности региона и местных игроков.
В КНР Foxconn открыла первый интернет-магазин электроники под названием eFeiHu в 2010 году.
Источник: DailyComm
blog comments powered by Disqus