Gmail запускает новый Inbox
Gmail представил новый новый сервис для работы с электронной почтой. Inbox расширяет категории, внедренные в Gmail в прошлом году, позволяя легко и одновременно обрабатывать почту одного типа. Например, квитанции о покупках или выписки из банковских счетов аккуратно сгруппированы для быстрого просмотра. Пользователь может научить Inbox адаптироваться к своей работе, выбирая, какие электронные письма следует сгруппировать вместе.
Inbox выделяет ключевую информацию важных сообщений, таких как маршруты полетов, информацию о мероприятиях, фотографии и документы, отправленные друзьями и членами семьи. Inbox отображает полезную информацию из Интернета, которой не было в оригинальной электронной почте: например, о статусе рейса или доставки товаров в режиме реального времени. Ярлыки и цепочки писем позволяют увидеть необходимую пользователю информацию с одного взгляда.
Inbox позволяет легко сосредоточиться на личных приоритетах, позволяя добавлять свои собственные напоминания. Почтовый ящик станет централизованной площадкой для отслеживания важных дел.
Ассистент Inbox сделает часть важной работы пользователя: например, если внести напоминание о звонке в магазин, Ассистент предложит номер телефона магазина и сообщит, открыт ли он. Если заказать столик в ресторане через интернет, Ассистент добавит карту к подтверждению в электронной почте. При заказе авиабилетов онлайн Inbox предоставляет ссылку для чекина.
Inbox позволяет установить повтор электронных писем и напоминаний для возможности работы с ними в удобное время.
Gmail уже отправил первые приглашения попробовать новые Входящие, в том числе и русскоязычным пользователям, и каждый новый пользователь сможет пригласить своих друзей. Запрос на приглашение также можно отправить по адресу inbox@google.com.
Год назад в почтовом сервисе интернет-гиганта появилось еще больше дополнительных кнопок, которые позволят пользователям легче ориентироваться в потоке входящей информации. В почте Gmail появилась возможность мгновенной публикации отзывов и оценки ресторанов, места в которых были забронированы с помощью сервисов Seamless и OpenTable.
Источник: SearchEngines
blog comments powered by Disqus