Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах
Сервис контекстной рекламы Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах. Сервис призван ускорить обновление цен и информации о наличии товаров в коммерческом сервисе продуктового поиска Google Shopping (Google Покупки).
Включение автоматического обновления приведет к обновлению цены продукта и его доступности в Товарных объявлениях вместо отключения при наличии разницы между данными об изделии и микроданными сайта. Эти обновления будут сохраняться до следующего изменения данных о продукте.
Чтобы начать работу с автоматическими обновлениями сведений, следует:
- внедрить микроданные schema.org на сайт.
- включить автообновление сведений о товарах, осуществив переход на вкладку «Автообновление» в разделе настроек аккаунта Merchant Center.
Если данные о продуктах обновляются несколько раз в день, Google Adwords предлагает использовать Content API в дополнение к автообновлению.
Более подробная информация о функции доступна по ссылке.
Несколькими неделями ранее Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.
Источник: Searchengines
blog comments powered by Disqus