Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах

01 октября 2014

Сервис контекстной рекламы Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах. Сервис призван ускорить обновление цен и информации о наличии товаров в коммерческом сервисе продуктового поиска Google Shopping (Google Покупки).

Включение автоматического обновления  приведет к обновлению цены продукта и его доступности в Товарных объявлениях вместо отключения при наличии разницы между данными об изделии и микроданными сайта. Эти обновления будут сохраняться до следующего изменения данных о продукте.

Чтобы начать работу с автоматическими обновлениями сведений, следует:

 

  • внедрить микроданные schema.org на сайт.
  • включить автообновление сведений о товарах, осуществив переход на вкладку «Автообновление» в разделе настроек аккаунта Merchant Center.

 

Если данные о продуктах обновляются несколько раз в день, Google Adwords предлагает использовать Content API в дополнение к автообновлению.

Более подробная информация о функции доступна по ссылке.

Несколькими неделями ранее Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

 

Источник: Searchengines

611

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума