Google не использует в ранжировании социальные и поведенческие сигналы
Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании сайтов. Об этом сегодня, на конференции CyberMarketing-2014 рассказал специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев.
По утверждению представителя Googlе, эти сигналы слишком шумные, и он в шутку предположил, что ценность этих данных для ранжирования такая же, как рост и вес вебмастера.
Тем не менее, Андрей Липатцев рекомендовал вебмастерам работать над анализом поведения пользователей на сайте и тем, что говорят о ресурсе люди в социальных сетях. Однако, вовсе не потому, что это нужно для лучшего ранжирования сайта в поиске, а потому, что это важно для бизнеса.
Источник: SearchEngines
blog comments powered by Disqus