Google присоединит рекламную команду YouTube
Интернет-гигант усиливает связи внутри рекламного бизнеса, сообщает sostav.ru. Рекламный бизнес Google переживает интересный период. В то время как корпорация наращивает выручку в таких сферах, как продажи мобильных устройств и цифрового контента, ее рекламная деятельность становится все более централизованной. Например, подразделение YouTube, занимающееся продажей рекламы, вливается в отдел Google по медийке. Налаживанием связей занимается Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), старший вице-президент по рекламе и коммерческой деятельности.
Контроль над рекламным направлением Рамасвами получил в феврале 2014 года, когда Сьюзан Воджиски возглавила видеохостинг YouTube. Реклама является основным источником дохода Google, в прошлом году на нее пришлось 91% от 55-миллиардной выручки.
Усилия нового топ-менеджера уже заметны. Недавно продавцам разрешили изменять порядок товаров в Google Shopping, чтобы подстраиваться под спрос и сезонность. Так, перед началом учебного года они смогут поднимать позиции школьных принадлежностей - аналогично перестановкам в интернет-магазине. Google также начал показывать рекламу, ранее доступную только в мобильным устройствах, на десктопах. Это позволит более эффективно доносить информацию об интересных предложениях до пользователей, в первую очередь, для локальных магазинов.
Рамасвами сообщил в интервью AdAge, что Google продолжает работать с лидерами медиаизмерений - Nielsen и comScore - над созданием метрик для YouTube. Рекламодатели должны сравнивать видеорекламу с телевизионной, понимать, как она влияет на узнаваемость бренда. Зато внедрять рекламу в «умные очки» Google Glass не планируется, заверил старший вице-президент. Это было бы отличным продуктом, отметил он, но компания пока не думает о подобном проекте.
Источник: Mediabusiness
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Сегодня в 23:48
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
Сегодня в 18:52
Отключение украинских телеканалов в Украине
Сегодня в 11:34
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 марта 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
24 марта 2024
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
23 марта 2024
Транспондерные новости 93.5°E - G Sat 15,G Sat 17
23 марта 2024
Приём и обсуждение 7°E - Eutelsat 7A/7B в Ku band
21 марта 2024
Цифровое телевидение по-украински
14 марта 2024
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
12 марта 2024
Приём и обсуждение 72.1°E - Intelsat 22 в С Band
08 марта 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
07 марта 2024
Нац совет отключает российские каналы
02 марта 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
28 февраля 2024
Транспондерные новости 100.5°E - AsiaSat 5
25 февраля 2024
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
24 февраля 2024
Приём и обсуждение 93.5°E - G Sat 17 в С Band
23 февраля 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
23 февраля 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
21 февраля 2024
Приём и обсуждение 3°W - ABS 3A в C band
20 февраля 2024
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты