Google рвется к корпоративным заказчикам
Корпорация Google верит, что сможет ворваться на переполненный рынок корпоративных технологий и получить долю примерно от $300 млрд, которые компании ежегодно тратят на программное обеспечение для рабочих мест своих сотрудников. Google пытается убедить корпорации перестать пользоваться продуктами Microsoft Outlook и Office на персональных компьютерах и перейти на корпоративную версию Gmail, Google Apps и упрощенные ноутбуки, известные как Chromebooks, сообщает vedomosti.ru
Однако вполне может оказаться, что быть пионером в производстве машин без водителя и беспилотных летательных аппаратов для доставки грузов проще, чем изменить привычный для офисных работников способ отправки электронной почты. Хотя услугами Google пользуются стартапы Кремниевой долины и более мелкие компании, у корпорации плохо получается убедить крупный бизнес заменить такие приложения, как Microsoft Word.
Вице-президент Google Амит Сингх, пришедший в корпорацию из Oracle в 2010 г., изменил стратегию Google на этом рынке, сосредоточив внимание на продвижении Google Drive for Work, которая может существовать параллельно с более привычными для клиентов программами конкурентов. Компании проще добавлять новые услуги, чем заменять одни другими, объясняет он. И чтобы преподнести клиентам различные инструменты Google как единый набор продуктов, Сингх во вторник переименовал свой парк программного обеспечения в Google for Work («Google для работы»).
Сингх также делает упор на облачные сервисы, которые позволяют клиентам компании арендовать вычислительные мощности Google, вместо того чтобы покупать собственную IT-инфраструктуру, точно как домохозяйства пользуются электроэнергией из общественных электросетей. В этой области Google конкурирует с Amazon, одним из соперников Google в гонке за выручкой от корпоративных технологий.
Даже сейчас только 10 или 11% электронной переписки переместилось с компьютеров в облачные сервисы, говорит Сингх. Google разработал специальную адаптационную технологию, с помощью которой люди работают с привычным интерфейсом Outlook, но внутренняя структура почтовой службы — это Gmail, рассказывает он. Если раньше все пользовались настольными компьютерами, то сейчас внимание публики принадлежит мобильным устройствам, аргументирует Сингх, а те, кто пользуется каким-то гаджетом дома, хотят видеть его и на работе. Взятый курс на мобильные устройства позволит избавиться от наследия персональных компьютеров и помочь перейти к облачным сервисам, надеется Сингх. Он планирует развивать комбинацию Android и облачных сервисов и верит, что это способствует появлению нового поколения приложений для корпоративных заказчиков.
Источник: Mediabusiness
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Сегодня в 05:49
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
Вчера в 21:46
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
14 января 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
13 января 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
05 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
02 января 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
01 января 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
27 декабря 2024
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
26 декабря 2024
Приём и обсуждение 96.5°E - Express 103 в KU band
21 декабря 2024
Приём и обсуждение 70.5°E - Eutelsat 70B в Ku band
20 декабря 2024
Рынок платного ТВ и кризис
20 декабря 2024
Приём и обсуждение 100.5°E - AsiaSat 5 в С Band
20 декабря 2024
Полипропиленовый облучатель С band для прямофокусных антенн.
19 декабря 2024
Транспондерные новости 26°E - Badr 4/5/6 Es'hail-1,2
18 декабря 2024
Приём и обсуждение 22°W - SES 4 в C band