Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Исследование: пользователи соцсетей склонны к филантропии

23 сентября 2014
С наступлением эпохи социальных сетей всевозможным благотворительным организациям стало намного проще привлекать средства на свои проекты. Для этого теперь достаточно запостить соответствующую информацию в Tweets или Facebook. Некоторые некоммерческие организации даже создают свои собственные соцсети для сбора денег. Но насколько восприимчивы пользователи к подобным посылам? Ответить на этот вопрос решили специалисты компании SurveyMonkey, опросившие более 1000 человек в возрасте от 18 лет и старше, которые идентифицируют себя с обычными пользователями социальных сетей.

51% респондентов отметили, что раньше всего узнают о новых инициативах в области благотворительности именно из соцсетей, и уже после этого получают аналогичную информацию при просмотре телевидения или от других людей. При этом большинство пользователей не просто просматривают посты благотворительных организаций, но и жертвуют свое время и деньги на благие цели (как это было в случае нашумевшего флешмоба ALS Ice Bucket Challenge). По данным опроса, в среднем почти 64% пользователей Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и / или Google+ пожертвовали $ 100 или больше на благотворительные цели в прошлом году.

 

Самыми щедрыми оказались пользователи LinkedIn: более 70% из них пожертвовали $ 100 или больше на благотворительные цели в течение 2013 года. 

Источник: PR-CY

614

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума