Исследование: пользователи соцсетей склонны к филантропии
51% респондентов отметили, что раньше всего узнают о новых инициативах в области благотворительности именно из соцсетей, и уже после этого получают аналогичную информацию при просмотре телевидения или от других людей. При этом большинство пользователей не просто просматривают посты благотворительных организаций, но и жертвуют свое время и деньги на благие цели (как это было в случае нашумевшего флешмоба ALS Ice Bucket Challenge). По данным опроса, в среднем почти 64% пользователей Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и / или Google+ пожертвовали $ 100 или больше на благотворительные цели в прошлом году.
Самыми щедрыми оказались пользователи LinkedIn: более 70% из них пожертвовали $ 100 или больше на благотворительные цели в течение 2013 года.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus