Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Исследование: SEO в 10 раз полезнее SMO

07 сентября 2014

Изучив огромное множество крупных корпоративных сайтов, специалисты в области контент-маркетинга из фирмы BrightEdge пришли к выводу, что владельцам подобных ресурсов следует вкладываться в SEO, а не в SMO, так как поисковые системы дают на порядок больше органического (бесплатного) трафика, чем социальные сети. Причем доля последних в общем объеме трафика находится на уровне статистической погрешности.

Исследователи из BrightEdge обнаружили, что на долю обычных поисковых систем приходится 51 процент всего органического трафика B2B- и B2C-сайтов корпораций уровня Adidas, Hilton и Adobe. На переходы по ссылкам в платной части SERP (неорганический трафик) приходилось 10% посетителей, тогда как на переходы из социальных сетей – всего 5%.

Источники трафика:

Специалисты также оценили распределение трафика по отраслям. По данным исследования, на органический поисковый трафик приходилось 73 процентов всех посетителей сайтов, связанных с бизнес-услугам (более чем на 20 процентов выше, чем в среднем по выборке).

Источники веб-трафика по отраслям:

При сравнении соотношения количества трафика к доходу от конверсий ситуация немного выравнивается. Инструменты вроде email-рассылок в некоторых случаях приносят даже больше выручки, чем органический трафик (справедливо для сектора средства массовой информации и развлечений).

Доход от источников трафика по отраслям:

Источник: PR-CY

615

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума