Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Исследование: YouTube – лидер по числу конверсий

06 сентября 2014

Когда дело доходит до оценки отдачи от рекламы в социальных сетях, YouTube можно назвать некоронованным королем. По крайней мере, об этом свидетельствуют результаты исследования компании Aol Platforms. Эксперты изучили данные о 500 миллионах кликов и 15 миллионах конверсий за первый квартал 2014 года, чтобы оценить КПД различных соцсетей, выступающих воронками продаж.

Они пришли к выводу, что YouTube является самым лучшим вариантом как в плане внедрения новых продуктов, так и с точки зрения интенсификации продаж уже доступных товаров. Платформе Facebook досталось "серебро", тогда как на третьем месте рейтинга оказалась соцсеть Google+. Сервис микроблоггинга Twitter был признан наименее подходящим для рекламодателей – эффективность этой платформы с точки зрения числа конверсий оказалась в девять раз ниже, чем у YouTube. Ознакомиться с полным текстом доклада Aol Platforms можно тут

 

Источник: PR-CY

525

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума