Исследование: YouTube – лидер по числу конверсий
Когда дело доходит до оценки отдачи от рекламы в социальных сетях, YouTube можно назвать некоронованным королем. По крайней мере, об этом свидетельствуют результаты исследования компании Aol Platforms. Эксперты изучили данные о 500 миллионах кликов и 15 миллионах конверсий за первый квартал 2014 года, чтобы оценить КПД различных соцсетей, выступающих воронками продаж.
Они пришли к выводу, что YouTube является самым лучшим вариантом как в плане внедрения новых продуктов, так и с точки зрения интенсификации продаж уже доступных товаров. Платформе Facebook досталось "серебро", тогда как на третьем месте рейтинга оказалась соцсеть Google+. Сервис микроблоггинга Twitter был признан наименее подходящим для рекламодателей – эффективность этой платформы с точки зрения числа конверсий оказалась в девять раз ниже, чем у YouTube. Ознакомиться с полным текстом доклада Aol Platforms можно тут.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus