Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Издатели Google AdSense опасаются увеличения кликабельности

07 января 2015

Один из издателей Google AdSense в форуме WebmasterWorld высказал беспокойство из-за резкого роста кликабельности после обновления дизайна сайта. Издатель опасается, что Google может обратить на это внимание и посчитать изменения мошенническими, а затем закрыть аккаунт и удерживать любые будущие платежи/доходы. Об этом пишет searchengines.ru

Издатель написал: «Я оптимизировал один из моих сайтов и сделал его отзывчивым. При этом кликабельность страницы AdSense увеличилась с 2% до 6-7%. Это хорошо или я должен беспокоиться, когда CTR слишком высок? Уровень кликабельности в 6-7% считается высоким?»

Одни издатели ответили, что нет нужды беспокоиться, другие - наоборот. Один из издателей предсказал скорое падение кликабельности до прежнего уровня и оказался прав.

Однако ситуация демонстрирует тот факт, что издатели продолжают опасаться монетизации с Google AdSense. Увеличение доходов и кликабельности приносит им дополнительный стресс.

Согласно оценке популярности контекстных рекламных сетей на сайтах рунета, Google AdSense используется на 86,52% сайтов (где установлена система контекстной рекламы).

 

Источник: Mediabusiness

823

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума