Кабельное ТВ больше не понадобится: Discovery запускает онлайн-сервис «TestTube»
Компания «Discovery» запускает мультимедийный онлайн-проект, который реализуется в рамках подразделения компании «Revision3». Он будет финансироваться за счёт рекламы и представит 15 оригинальных циклов программ, адресованных молодым людям.
Желая выйти за тесные рамки платного телевидения, компания «Discovery Communications» запустила новый проект – «TestTube». Это бесплатный онлайн-сервис, ориентированный на молодых мужчин, вниманию которых будет предложено 15 циклов оригинальных программ производства «Discovery». А также – реклама, за счёт которой и будет существовать видеосервис.
По сообщению корреспондента MediaSat, выбор программ, которые будут доступны пользователям «TestTube», достаточно широк. Ежедневное научное шоу «DNews» расскажет свежие новости из мира науки и высоких технологий. Программа «Distort» («Искажение») посвящена замедленной съемке. «Laci Green’s Sex+» («Секс+ от Лэйси Грин») поведает о человеческой сексуальности. Еженедельное шоу «Thanks, Disaster» («Спасибо, бедствие») расскажет о самых известных катастрофах, а проект «Nature Hates You» («Природа вас ненавидит») продолжит тему, продемонстрировав хронику природных катаклизмов из архива «Discovery» - о том, как мать-природа может превратить всё вокруг в сущий ад. А также – «Shots of Awe» («Приступы страха») с Джейсоном Сильва и «Stuff You Should Know» («Вещи, которые вы обязаны знать»).
К концу лета также будет запущен цикл «Blow It Up!» («Взорви это!») от Тори Беллечи, известного по циклу программ «Разрушители мифов», выходящем на «Discovery».
В «Discovery Communications» ожидают, что ежемесячно пользователи «TestTube» будут генерировать около 10 миллионов просмотров. А с ожидаемым расширением контента к концу текущего года компания планирует увеличить данные показатели вдвое. Непосредственно запуском «TestTube» занимается компания «Revision3», которую «Discovery Communications» приобрела в мае прошлого года. Сумма сделки точно неизвестна, однако она варьируется между 30 и 40 миллионами долларов.
«Это наш очередной шаг на пути к достижению цели: стать компанией №1 в области медиа и видео во всём мире», - заявил руководитель цифрового подразделения «Discovery Communications» Джей Би Перретт. «С помощью «TestTube» и других цифровых платформ мы планируем значительно расширить свою аудиторию, предложив людям широкий выбор интереснейшего и увлекательного контента».
Помимо сети «TestTube», компания «Discovery Communications» также распространяет свои программы через YouTube. В будущем компания планирует расширить свою интернет-аудиторию за счёт проникновения в такие устройства как Microsoft Xbox, Apple TV, Roku, TiVo DVR, а также – в смартфоны и прочие гаджеты, включая iPad, iPhone и Android-смартфоны.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus