Как удержать пользователей знает Яндекс
С задачей приумножения аудитории своих сайтов большинство вебмастеров и создателей интернет-проектов успешно справляются – благо инструментов для этого предостаточно. Тем не менее, после скачков популярности зачастую идут спады. Обусловлено это тем, что привлечь посетителей проще, чем удержать. Данной проблемой заинтересовались разработчики Яндекса и даже пообещали создать формулу удержания интернет-аудитории, основанную на результате анализа больших объемов неструктурированных данных. Информация будет анализироваться с помощью платформы Yandex Data Factory (YDF), которая была запущена в декабре прошлого года.
Девелоперы уже начали пилотный проект в этой области в сотрудничестве с создателями популярной игры World of Tanks из компании Wargaming. Сохранять аудиторию онлайн-игры предполагается с истолкованием модели прогнозирования оттока геймеров и формирования персонализированных предложений для их удержания. По словам представителей Яндекса, уже сейчас их модель работает почти на треть точнее стандартных для игровой индустрии аналитических инструментов.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus