Как увеличить конверсии на сайте?
Повысить конверсию - значит повысить вероятность того, что пользователь выполнит нужное вам действие (зарегистрируется, приведет друга, купит товар и так далее). Этого легко можно добиться без серьезных изменений на сайте. Пара психологических трюков позволит вам увеличить конверсии, даже если ваше предложение не изменится.
Боязнь потери
Согласно исследованиям, потеря для нас примерно в четыре раза ощутимее выигрыша. То есть, потерять 10 рублей мы согласимся только тогда, когда за это будем иметь возможность получить не менее 40. На этом можно играть, создавая у посетителя сайта ощущение потери в случае, если он не делает то, что вам надо. Как это использовать?
Например, дать попробовать свой товар:
После того, как покупатель привыкнет к вашему продукту, ему будет намного труднее отказаться от этого продукта.
Также можно использовать вариант "не упусти шанс":
Создавая у посетителя иллюзию того, что выгодная сделка вот-вот уплывет, вы заставляете его принимать решение в свою пользу.
Но, даже не делая никаких специальных предложений, вы можете привлечь покупателя простой фразой вроде "купите наш товар и экономьте 100 рублей каждый месяц". Если вы сможете обосновать это утверждение, покупатель ваш с потрохами.
Вера в собственную компетентность
Эта вера - слабое место всех людей без исключения, мы все склонны переоценивать свои знания и свое умение делать выбор. Так давайте играть на этом!
Хвалите посетителя за его действия, как ребенка:
Многие люди, увидев, что их здесь ценят так же высоко, как они сами оценивают себя, уже не смогут уйти с такого дружелюбного сервиса. Тесты показывают, что даже простейшая валидация формы в процессе заполнения может увеличить конверсию на 20% и повысить индекст удовлетворения пользователей на 30%. Вот пример заполнения такой формы:
Эффект толпы
Люди - существа стадные, и поэтому стоит показывать им, как много людей уже выбрали то, что вы предлагаете:
Это далеко не все трюки, которые можно использовать, но, пожалуй, одни из самых эффективных. Старайтесь читать результаты A/B тестов, анализируя причины успеха и неуспеха того или иного решения, и будет вам счастье.
А какие "хинты" для поднятия конверсий на сайте знаете вы?
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus