Mail.ru Group представила годовой отчет
Компания Mail.ru Group представила годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2014 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2015 года.
Совокупная сегментная выручка компании в первом квартале этого года выросла на 7,3% сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 431 млн руб.
Компания Mail.ru успешно начала этот год, вовлеченность пользователей продуктов остается высокой, а поведение - неизменным, отметил Дмитрий Гришин, председатель Cовета директоров и сооснователь Mail.Ru Group. Не смотря на сложную ситуацию на российском рынке, международные проекты под брендом My.com развиваются успешно, а ВКонтакте и игры по-прежнему предоставляют новые возможности.
В этом году компания продолжила реализацию своей стратегии в отношении MMO-игр, которая уже доказала свою эффективность в течение предыдущих лет. Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) продолжают стабильно расти в первом квартале, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей. Международная экспансия компании продолжается - продукт myMail продолжил рост в первом квартале. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за ними следуют рынки Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. Компания рассчитывает, что сможет задействовать аудиторию myMail при международном запуске игр в текущем году.
Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2014 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам:
- совокупная сегментная выручка компании составила 35778 млн руб.
- совокупный сегментный показатель EBITDA – 18 297 млн руб.
- совокупная чистая прибыль – 12 518 млн руб.
Источник: Searchengines
blog comments powered by Disqus