Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Mail.Ru Group запускает в Украине сервис таргетированной рекламы

10 сентября 2013

Компания Mail.Ru Group объявила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Украине. С сегодняшнего дня украинские рекламодатели могут самостоятельно размещать рекламу за гривны (раньше самостоятельные размещения доступны были только за рыбли) в социальных сетях «Одноклассники», «Мой мир», а также на портале Mail.Ru, сайтах медиапроектов «Новости», Hi-Tech, «Леди», «Авто» и других ресурсах компании. Рекламодатель может покупать как клики, так и показы, при этом их стоимость определяется аукционом. Также с помощью Таргет Mail.Ru украинские рекламодатели смогут размещать мобильную рекламу. Как сообщили AIN.UA представители Mail.Ru Group, в Украине продажей рекламы на проектах Mail.Ru занимается сейлз-хаус T-Sell.

Сервис позволяет настроить показы по дням и времени суток, а также выбрать стратегию расходования бюджета в зависимости от целей рекламной кампании. Аудиторию можно уточнить при помощи расширенных географических и социально-демографических таргетингов. Система поддерживает API, позволяя разработчикам создавать собственные программные приложения для работы с «Таргетом».

Mail.Ru Group запускает в Украине сервис таргетированной рекламы

 

Определение местоположения интернет-пользователя по IP и анкетным данным из социальных сетей позволяет добиться высокой точности геотаргетирования. Таким образом, рекламодатель может предлагать свои товары и услуги только киевлянам или жителям Инкермана. Желаемую аудиторию можно формировать по полу, возрасту, интересам и дню рождения. Меняя то или иное условие, рекламодатель моментально получает информацию о размере целевой аудитории, соответствующей заданным ограничениям.

Также в «Таргете» реализована опция ремаркетинга, которая определяет пользователей, ранее посещавших сайт, и показывает им индивидуально подобранные объявления на основе действий, которые они совершали ранее.

В мобильном «Таргете» помимо стандартных возможностей таргетирования можно указать платформу, производителя устройства и канал доступа в интернет (операторы связи или Wi-Fi). Таким образом можно повысить эффективность рекламной кампании новой Android-игры, демонстрируя объявления только владельцам Android-устройств.

Отмечается, что интернет-аудитория проектов Mail.Ru Group в Украине продолжает расти и по данным Gemius на июнь 2013 года составляет 10,9 млн человек среди аудитории 14-64 лет.

Напомним, в июле Mail.Ru Group запустила бета-версию сервиса для создания корпоративной почты на собственной платформе. Владельцы доменов смогут организовать  свою почту на Mail.Ru, а компании, у которых пока нет собственного домена — получить его бесплатно на biz.mail.ru.

Источник: AIN

610

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума