Mail.ru не нужен кризис
Недавние пертурбации на валютном рынке оказались в центре внимания подавляющего большинства пользователей Рунета. На шумихе решили подзаработать многочисленные недобросовестные маркетологи, использующие для продвижения товаров и услуг термины и фразы, которые в последнее время находятся на слуху ("кризис", "девальвация" и так далее).
Администрация сервиса Таргет@Mail.ru, с помощью которого можно размещать таргетированную рекламу на проектах Mail Group (Одноклассники и Мой Мир), решила пресекать подобное на корню. Свидетельством тому является пост участника сообщества интернет-маркетологов в соцсети ВКонтакте, чье объявление модераторы Таргет@Mail.ru отклонили по причине наличия слова "кризис", способного вызывать негативную реакцию пользователей, а также из-за присутствия в тексте слова-усилителя, которое не несет конкретной смысловой нагрузки.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus