Миграция сайта на HTTPS = меньше доходов с AdSense
В начале месяца в официальном блоге Google появилась информация о том, что владельцы "безопасных" сайтов могут рассчитывать на скорое улучшение позиций в выдаче. Речь шла о ресурсах, обеспечивающих передачу данных по протоколу HTTPS и обладающих SSL-сертификатами с 2048-битным ключом. Многие вебмастера решили воспользоваться возможностью и начали проводить соответствующие процедуры по оптимизации подконтрольных ресурсов. Но тех из них, кто монетизировал свои сайты с помощью рекламы в AdSense, ожидал неприятный сюрприз: снижение доходов.
Согласно данным ресурса Search Engine Roundtable, некоторые вебмастера после соответствующих "телодвижений" зафиксировали снижение объема финансовых поступлений с AdSense на треть из-за резкого спада показателя RPM (доход за тысячу показов). После изучения проблемы выяснилось, что AdSense в данный момент позволяет размещать на "безопасных" сайтах только "безопасную" рекламу. Вот, что по этому поводу говорится в официальной справочной документации Google:
На сайты с поддержкой HTTPS можно добавлять только контент, совместимый с протоколом SSL. Это относится и к рекламе. При размещении ее на таком ресурсе AdSense не допустит до аукциона объявления, которые не поддерживают SSL. В результате конкуренция за рекламные места уменьшится, и сайт будет приносить меньше дохода.
В новости за начало августа по поводу миграции сайтов на HTTPS говорилось, что обновленный алгоритм ранжирования Google будет расценивать наличие SSL-сертификата как "очень слабый сигнал", вес которого будет ниже в сравнении с тем же качественным контентом. Так что вебмастерам следует дважды подумать перед переводом сайта на HTTPS, так как во многих случаях овчинка банально не стоит выделки.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus