Мобильная аудитория Facebook выросла на треть
Facebook ежеквартально публикует отчеты о состоянии своего бизнеса. В конце минувшей недели соцсеть поделилась с общественностью данными за третий квартал 2014 года. По мнению рыночных аналитиков, цифры угодили большинству акционеров.
Американская компания зарегистрировала рост активных пользователей во всех сегментах. По состоянию на сентябрь количество ежедневных активных пользователей социальной сети составляло в среднем 864 млн. человек, что говорит об увеличении на 19% в годовом исчислении. В мобильном сегменте ситуация еще более благоприятная: аналогичный показатель достиг 703 млн. пользователей, увеличившись на 39% в годовом исчислении.
Количество ежемесячных активных пользователей в среднем за июнь-сентябрь 2014 года составило 1.35 млрд., увеличившись на 14% по сравнению с результатом за третий квартал 2013 года. Опять же в мобильном сегменте был зафиксирован еще более значительный рост: рассматриваемый показатель достиг 1.12 млрд., увеличившись на 29% в годовом исчислении.
Facebook также сообщила о росте эффективности таргетирования рекламы на 45%.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus