Netflix не боится пиратства и готовится к выходу на испанский рынок
В Netflix сегодня рассматривают пиратство на рынке видеоконтента не только как проблему, но и как определённую подготовку аудитории к возможности покупать доступ к качественному онлайн-видео.
В компании, которая планирует запуск в Испании подписной платформы с видео по запросу (SVOD) осенью текущего года, надеются на то, что бизнес в этой стране пойдёт хорошо.
В своём интервью изданию El Mundo, создатель и президент платформы Рид Хастингз заявил, что сразу же после официального запуска в Испании SVOD-платформа предложит жителям этой страны широкий выбор контента, включая фильмы и сериалы испанского производства. Однако в предложении будут отсутствовать такие сериалы, как «Карточный домик» и «Оранжевый – хит сезона». Это связано с тем, что права на демонстрацию данных сериалов в Испании регламентированы контрактом, заключённым с оператором платного телевидения Canal+.
«Мы чрезвычайно рады возможности начать работу в Испании, однако новые территории всегда означают необходимость серьёзных инвестиций в контент и лицензирование при пока ещё отсутствии дохода от подписчиков, — говорит Хастингз. – Однако, я думаю, что в Испании нас ждёт успех – это будет один из наших самых успешных рынков, ибо там проживает население с широким уровнем доступа к интернету, который оно активно использует для электронной коммерции и часто проявляет интерес к нашим продуктам».
В видеопиратстве Рид Хастингз видит знак того, что данной категории пользователей нравится смотреть онлайн-контент.
«Мы предлагаем альтернативный подход, который быстрее и легче, чем искать нужный файл в торренте, — добавил он. – Мы сталкивались с подобными ситуациями в Нидерландах и Канаде, где также наблюдался высокий уровень пиратства, однако в обоих случаях наш бизнес ждал немалый успех».
В своём интервью изданию Хастинг не давал никакой более-менее ясной информации по контенту и ценовой политике, однако подтвердил вероятность развития ситуации по тому же сценарию, как проходил запуск Netflix в Германии и Франции, где на начальном этапе зрителям был предложен ограниченный каталог по цене около 8 евро в год.
«В США наш каталог гораздо объёмнее, однако там у нас уже 40 миллионов постоянных подписчиков. В каждой из стран мы начинаем с небольшого пакета, который постепенно расширяется», — констатировал Хастингз.
Напомним, впервые о выходе Netflix на испанский рынок начали говорить еще летом прошлого года. А в марте этого года наряду с испанским рынком начали упоминать и запуск платформы в Италии.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus