Новые функции рекламных объявлений в Google
Очевидно, в преддверии Рождества и связанных с этим праздником распродаж, команда Google улучшила функционал размещения рекламных объявлений типа Shopping campaign.
Во-первых, новый отчет Auctioninsights позволит рекламодателям сравнить успешность своих объявлений с "средней температурой" по отрасли. Ествественно, анонимно. Выглядеть он будет вот так:
Вторая функция - сегментация по устройствам и времени показа - даже не требует отдельного представления и обязательна к использованию:
Кроме того, в Google изменили систему работы метрики Impressionshare. Теперь она позволяет узнать, сколько потенциальных клиентов рекламодатель потерял из-за ограниченного бюджета, и сколько - из-за некачественной оптимизации:
Еще один отчет показывает, какие показатели могли бы быть у ваших объявлений, если бы вы установили на них другую цену на аукционе. Вероятно, эту функцию придумали для того, чтобы рекламодатели чаще кусали свои и без того многострадальные локти:
Последнее изменение довольно простое: фильтр групп товаров позволяет пользователям отсортировать рекламные объявления по товарам и понять, какие товары требуют доработки.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus