Объявления Bing Ads показывают количество подписчиков Twitter
Сервис контекстной рекламы Bing Ads начал показывать в объявлениях количество подписчиков Twitter у рекламодателя. Социальные метки появились как на десктопах, так и на планшетах.
Кроме того, пользователи теперь могут увидеть новые метки с потребительскими рейтингами. Представитель Microsoft уточнил: «Bing Ads постоянно экспериментирует с метками, в том числе с их количеством и отображаемыми комбинациями, чтобы предоставить пользователям лучший опыт. В некоторых случаях это означает, что мы покажем более одной метки».
Тест напоминает социальные метки Google, которые показывают подписчиков рекламодателя в Google+. Bing и Twitter поддерживают партнерство с 2009 года, в то время как сотрудничество Google и Twitter закончилось в 2011 году.
Источник: SearchEngines
blog comments powered by Disqus