Pinterest персонализировал поиск по гендерному признаку
Pinterest персонализировал настройки своего Управляемого поиска (Guided Search) по гендерному признаку. Теперь он показывает разные результаты для женщин и мужчин. Этот шаг – часть программы компании, направленной на увеличение мужской аудитории сервиса. Согласно данным comScore, в декабре 2014 года 71% всех пользователей Pinterest составляли женщины.
«Персонализированные поисковые результаты появляются для тысяч запросов и основаны на том, что другие пользователи публикуют в сети. Когда вы в следующий раз посетите Pinterest, попробуйте поискать по запросам: [волосы], [обувь] или [здоровье] и посмотрите сами, насколько релевантные результаты вы получите. Если вы не получите то, что вам нужно, в результатах – проверьте, какой пол вы указали в настройках», - прокомментировал нововведение представитель компании.
Ниже – сравнение поиска по запросу [shoes] ([обувь]) для женщин и мужчин:Кроме этого, Pinterest также объявил об увеличении количества пользователей-мужчин. В 2014 году мужская аудитория сервиса в США выросла на 73%.
Компания также предоставила данные о том, что интересует мужчин в социальной сети. Эта информация может быть ценной для маркетологов, нацеленных на эту нишу. Pinterest также опубликовал данные по росту категорий, которые рассматриваются как ориентированные на мужчин.
Топ-10 интересов, на которые подписываются мужчины:
- Мужская одежда.
- Технологии.
- Путешествия.
- Садоводство.
- Рецепты.
- Гаджеты.
- Дизайн.
- Автомобили класса «люкс».
- Татуировки.
- Кемпинг
- Мужские короткие стрижки.
- Cinema 4D
- Любительское радио.
- Модные мужские часы.
- Идеи мужских тату.
- Fixed Gear (велосипеды с фиксированной передачей)
- Мужские плечевые татуировки.
- Hi-Fi
- Rat Rod (старые автомобили)
- Рыбалка на каяках
Процентный рост по категориям за 2013-2014 годы:
- Гики (Geek) – 175%
- Автомобили и мотоциклы – 134%
- Мужская мода – 122%
- Архитектура – 119%
- Садоводство – 91%
- Юмор – 88%
- Здоровье и фитнес – 84%
Процентный рост по категориям за период с 2012 по 2014 год:
- Гики – 1414%.
- Автомобили и мотоциклы – 844%.
- Мужская мода – 787%.
- Архитектура – 657%.
- Здоровье и бизнес – 531%.
- Садоводство – 572%.
- Юмор – 427%.
Напомним, что в ноябре прошлого года Pinterest сообщил об удвоении количества пользователей-мужчин в 2014 году. Эти данные были представлены на пресс-конференции компании в Сан-Франциско главой технологического подразделения Майклом Лоппом (Michael Lopp). Бо́льшая часть выступления руководителя была сосредоточена на улучшениях поискового продукта компании – Guided Search и других технических деталях, показывающих, как социальная сеть обрабатывает более 120 тысяч запросов в секунду.
Источник: Searchengines
blog comments powered by Disqus