Почему Google круче, чем Facebook?
Помимо очевидного ответа на вопрос в заголовке, предлагаю вам заглянуть в сравнительную табличку доходов крупнейших интернет-компаний:
Обратите внимание, что аудитория у Facebook и Google примерно одинаковая, а доход различается в разы. Если посчитать, сколько каждая компания получает с одного уникального пользователя, получается следующая картинка:
Да, это не опечатка – один пользователь приносит Google в среднем 277 долларов, если сложить доход от всех продуктов компании. Таким образом, Google монетизирует свою аудиторию примерно в 5 раз лучше, чем Facebook и в 46 раз лучше, чем какой-нибудь New York Times.
При этом, если соотнести реальный доход и сумму, в которую компанию оценивают на рынке, Facebook, Twitter и даже Linkedin неожиданно вырываются вперед:
Из этих данных можно сделать вывод о том, что не так уж важно, сколько зарабатывает ваша компания – покупатели будут оценивать вас по образу компании в медиа.
А куда бы вы предпочли вложить свои деньги – в Google, Facebook или Twitter?
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus