Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Половина баннерной рекламы не видна

06 декабря 2014

Google раскрыла секреты «видимости» медийной интернет-рекламыGoogle решил подсказать рекламодателям, какие факторы влияют на привлекательность рекламы, сообщает sostav.ru. Исследование доказывает, что оплата за показы не оправдывает себя. По оценке интернет-гиганта, большая часть объявлений оказывается вне зоны видимости пользователя. Они располагаются в той части экрана, до которой посетитель сайта вряд ли доберется, либо имеют неудачные размеры. Впрочем, это не единственные факторы.
Согласно определению Media Rating Council, просмотренной считается та медийная реклама, 50% пикселей которой видны пользователю минимум одну секунду. В Google подсчитали, что показатель «видимости» (viewability) составляет 43,9%, то есть более половины баннеров (56,1%) люди не видят вообще. В среднем по площадкам уровень «видимости» составляет 50,2%. Исследование основано на данных, полученных из рекламной сети Google и платформы DoubleClick.
Самым удачным расположением рекламы Google называет правый верхний угол страницы, а самым заметным форматом является вертикальный 120х240. В среднем viewability в верхней части страницы составляет 68%, в нижней - 40%.
Данные подтверждают правильность стратегии Google, которая позволяет рекламодателям платить за показы в видимой области экрана.

Источник: Mediabusiness

576

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума