Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Проекты StarLightMedia набирают просмотры в YouTube

09 декабря 2013
YouTube канал шоу «X-фактор» телеканала СТБ в ноябре набрал больше 5 млн просмотров, общая длительность просмотров составила 19,5 млн. минут, в течение которых пользователи смотрели выпуски шоу онлайн. Рост онлайн-смотрения демонстрируют не только развлекательные шоу группы, но и новостные сюжеты: общая длительность просмотра контента Факты.ICTV в ноябре составила  больше 450 тыс. минут.  Об этом сообщается в релизе.
 
В целом, это общемировая тенденция. Так, выступая на конференции, посвященной первой годовщине официального запуска YouTube в Украине, Елизавета Лихина, менеджер партнерской программы YouTube Россия заявила, что зрительские предпочтения меняются – все чаще пользователь YouTube  выбирает контент, который не только развлекает, но и обучает. По словам Елизаветы Лихиной, новостные сюжеты и how-to-make  видео   -  одни из самых востребованных пользователями: «Зрителям интересен формат советов и шоу «Все буде добре» -  хорошее тому доказательство. Так, с ноября по декабрь  число подписчиков YouTube – канала шоу  выросло с 10 тыс. до 14.6 тыс, а общая динамика роста составила около 100 -160 человек в день».  
 
При этом, интерес  пользователей к развлечениям по- прежнему очень высок. «Сегодня на волне популярности танцы. Зрителям интересно видео различных танцевальных мастер-классов, выступлений и шоу. Так, например, в ноябре контент канала  шоу «Танцюють Всі!» просмотрели более 1. 2 млн раз, а общая длительность просмотров составила более 4 млн. минут», - комментирует Елизавета Лихина. 
 
Всего у StarLightMedia 25 разных каналов на YouTube, которые ежемесячно собирают больше 12 млн. просмотров. По словам Ирины Андрющенко, в дальнейших планах медиагруппы расширение аудитории за счет запуска новых YouTube каналов: «Мы активно работаем над расширением прав на онлайн-вещание большинства наших шоу. Кроме этого, мы запускаем hang-out’ы, выкладываем закулисье наших шоу и делаем все, чтобы привлечь абсолютно новую аудиторию».
 

Пока самые успешные YouTube-кейсы группы связаны с развлекательным контентом, но активно развиваются и другие проекты: новостийные, социальные, обучающие и молодежные. Так,  по словам Ирины Андрющенко, хорошую динамику показывают молодежные каналы: «Суммарная аудитория YouTube- каналов шоу «Подъем» Нового канала, «Игронавты» телеканала QTV и канала М1 в ноябре 2013 года составила более 130 тыс. уникальных пользователей».

«МедиаБизнес»

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

714

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума