Сеть микроблогов Twitter, стремясь стать более привлекательной для широких масс пользователей, переработала внешний вид профилей, сделав их похожими на страницы в Facebook и Google+. Новый дизайн тестировался с февраля. Он включает в себя широкую фотографию-обложку, поверх которой наложена квадратная аватарка, а также выделение популярных записей более крупным шрифтом, чем остальных.

Слева, под аватаркой, располагается блок с краткой информацией о пользователе, его фоловеры и загруженные им снимки. Единственное существенное отличие от Facebook состоит в том, что в крупнейшей соцсети список друзей показывается до блока с фотографиями. Рекомендованные аккаунты и тренды переехали на противоположную, правую сторону.

Кроме того, пользователи теперь могут закреплять наверху важные твиты, чтобы их видели все подписчики, прокручивая страницу. Ранее все записи строго располагались в хронологическом порядке — от новых к старым — и изменить его было нельзя. "Лучшие" твиты (те, что получили много ответов, ретвитов и добавлений в изобранное) выглядят крупнее.

Новый дизайн в веб-версии Twitter будет "выкатываться" постепенно, в течение ближайших недель. Когда он появится в мобильных приложениях, не говорится. Посмотреть, как будут выглядеть изменившиеся профили, можно уже сейчас на страницах знаменитостей — Мишель Обамы, Зака Эфрона, Ченнинга Татума и Флойда Мэйвезера.

блог Twitter