Реклама из Яндекс.Директ заполонит ВКонтакте
Платформа контекстной рекламы Яндекс.Директ заручилась поддержкой нового сайта-партнера. Причем речь идет не о каком-то никому неизвестном ресурсе в доменной зоне банановой республики, а о великой и ужасной соцсети ВКонтакте, аудитория которой на данный момент составляет около 60 миллионов человек. О том, что привлекательность детища Яндекса для рекламодателей вскоре существенно вырастет, сообщили Ведомости со ссылкой на инсайдерскую информацию. В настоящее время стороны обговаривают условия соглашения о партнерстве.
Отмечу, что по итогам апреля-июня текущего года лидер рынка поисковых систем Рунета выручил благодаря рекламе более 12 млрд. рублей, причем именно на долю "контекста" пришлось около 94% от этой суммы. В случае соцсети ВКонтакте на долю поступлений от рекламы приходится около половины выручки.
Представители Яндекса отметили, что речь идет скорее об эксперименте, по итогам которого специалисты собираются оценить эффективность и перспективность подобного альянса. Этот тест продлится около месяца и, скорее всего, будет предполагать использование уже созданных специалистами ВКонтакте механизмов таргетирования рекламы при помощи доступной социально-демографической информации пользователей.
Так или иначе, если тест завершится успехом, и российские IT-гиганты все же решат вывести партнерство на качественно новый уровень, это событие станет знаковым для регионального рекламного рынка.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus