Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



С начала года Facebook стал раздавать на 37% больше трафика

22 апреля 2014

Аналитическая компания Shareholic представила отчёт по реферальному трафику восьми крупнейших социальных медиа за первый квартал 2014 года.

Facebook, Pinterest, Twitter, StumbleUpon, Reddit и Google+ с начала года увеличили количество реферального трафика, в то время как у YouTube и Linkedin значение этого показателя ушло в минус.

Для исследования Shareholic отслеживала данные 400 миллионов пользователей. В сравнении с данными за 2013 год реферальный трафик значительно вырос только у Facebook и Pinterest.

В таблице представлено процентное соотношение реферального трафика из общей посещаемости сайтов, включая прямые, поисковые и рекламные переходы. За первый квартал 2014 года процент реферальных переходов Facebook вырос с 15,44% до 21,25% (то есть, на 37%). Этот же показатель у Pinterest увеличился с 4,79% до 7,1% (на 48,36%), в то время как у Twitter лишь на 1,59% (с 1,12% до 1,14%). Другими словами, количество реферального трафика у Facebook и Pinterest растёт хорошими темпами, а у Twitter почти не меняется.

Изменения показателя у других представленных в исследовании сайтов хоть и велики в процентной составляющей, всё же малы в абсолютном выражении.

Половину реферального трафика Facebook получает от мобильных пользователей:

С конца 2013 года Facebook намеренно начал снижать органический охват постов, изменив алгоритм сортировки ленты, чтобы администраторы страниц больше денег вкладывали в их продвижение. Социальная сеть уверяет, что это делается из-за того, что количество контента постоянно растёт, а места в ленте пользователей больше не становится, поэтому отдавать его нужно лучшим. Или тем, кто готов заплатить.

 siliconrus.com

Источник: internetua.com

488

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума