Сможет ли Baidu завоевать мировой рынок поисковой рекламы?
Корпорация добра медленно, но верно теряет рынок поисковой рекламы. Именно такой вывод можно сделать после ознакомления с тематическим докладом исследовательской фирмы eMarketer. Специалисты компании прогнозируют, что Google продолжит доминировать на мировом рынке поисковой рекламы в 2015 году, но китайская корпорация Baidu будет наступать заокеанскому конкуренту на пятки. Все благодаря росту числа граждан Поднебесной, устраивающих шопинг через интернет-магазины.
eMarketer прогнозирует, что общий объем расходов на поисковую рекламу в 2015 году составит $ 81.6 млрд., что будет отражать поступательный рост по сравнению с 2014 годом ($ 70.2 млрд.), и 2013 годом ($ 59.2 млрд.). Корпорация добра в этом году будет контролировать 54,5% рынка (в 2013 и 2014 гг. доля Google равнялась 55,2% и 54,7%, соответственно). Согласно прогнозу, Baidu будет занимать второе место (увеличив долю рынка с 7,6% в 2014 году до 8,8% в году текущем). Третье и четвертое места достанутся поисковикам Microsoft Bing (4.2%) и Yahoo (2.3%), соответственно.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus