Triolan запустил Telegram-бота – помощника в управлении абонентскими счетами
Телекоммуникационный оператор Triolan запустил Telegram-бота, который поможет абонентам управлять собственной подпиской. Об этом говорится в сообщении оператора, опубликованном в соцсети Facebook.
Согласно заявлению компании, для корректной работы Telegram-бота абонентам необходимо пройти авторизацию в приложении. После этого клиенты смогут проверить состояние счёта, срок окончания оплаты, вызвать мастера без звонка в колл-центр, оплатить или «заморозить» услуги, а также оставить отзыв разработчикам.
Редакция Mediasat протестировала работу бота. При проверке «Мои счета» бот выдаёт информацию о привязке к номеру мобильного телефона двух счетов. Один относится к услугам доступа в сеть интернет, а второй – к кабельному ТВ. В сообщении пользователь видит следующие данные: адрес абонента, баланс счёта, статус услуги (включена/отключена) и дату до которой оплачены услуги.
В пункте «Оплатить» пользователи могут произвести оплату услуг при помощи банковской карты. Для этого бот предлагает воспользоваться четырьмя сервисами онлайн-платежей: PrivatBank, Portmone, iPay и PayPong.
Подключится к Telegram-боту Triolan можно по адресу: t.me/triolan_info_bot.
Напомним, 1 июля прошлого года Triolan повысил абонплату за интернет. А с 1 января текущего года – увеличил стоимость пакета кабельного ТВ.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus