Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Tumblr будет отслеживать любимые бренды пользователей

20 августа 2014

Как известно, компания Yahoo вложила ни много, ни мало, а 1,1 миллиард долларов в приобретение сервиса Tumblr. Это огромные деньги, и многие задавались вопросом — зачем? Такие компании как Google и Yahoo не склонны выбрасывать деньги на ветер, но лишь теперь стало понятно, зачем была заключена эта сделка, сообщает 3dnews.

Yahoo сообщила о достижении договорённостей с аналитической компанией Ditto Labs и будет анализировать загруженные на Tumblr фото на предмет наличия каких-либо брендовых товаров в кадре.

Полученные данные явно найдут спрос у производителей различных товаров, которым будет проще понять, какая их продукция наиболее востребована, кем, и в каком контексте. И жаловаться на нехватку информации им не придётся, ведь каждый день на Tumblr пользователями этого сервиса загружается около 130 миллионов фотографий.

Глава руководства Tumblr отметил, что речь не идёт о персонифицированной рекламе, так что, поместив в кадр банку Кока-Колы, не следует опасаться наплыва баннеров и всплывающих окон с рекламой продукции Coca-Cola Company. Однако, это лишь слова, а мы знаем, что в последнее время понятие  «сетевая анонимность» всё больше напоминает оксюморон. Во что выльется договорённость Yahoo c Ditto Labs, покажет время.

Источник: Mediabusiness

493

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума